Ремонт турбин
Ремонт турбин
Эта деталь впускного коллектора предназначена для увеличения давления в процессе подачи кислорода в камеру сгорания. Устройство создаёт условия для более эффективной работы двигателя автомобиля, увеличивая его мощность на 50 и более процентов.
Турбины, которые устанавливаются в современных автомобилях, имеют длительный срок эксплуатации. Однако использование некачественного масла, его несвоевременная замена, естественный износ деталей устройства заставляет владельцев машин с турбонаддувом проводить ремонт турбин. Их восстановлением занимаются специалисты технического центра «Автопрайм».
Причины выхода из строя турбин
Помимо перечисленных, есть факторы, которые приводят к поломке этого устройства.
Назовём часто встречающиеся причины:
- Неисправность системы охлаждения мотора: дефект термостата, недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
- Сбой в работе системы газораспределения: впрыск горючего проходит не вовремя, неправильно установлен угол опережения в системе зажигания.
- Образование пробки в «рубашке», накипи – в патрубках.
- Трещины в лопастях турбокомпрессора.
- Выход из строя датчика давления воздуха впускного коллектора.
Все перечисленные и другие неисправности хорошо известны мастерам «Автопрайма», не один год выполняющие ремонт турбин в автомобилях. Высокая квалификация и опыт разрешает устранить названные дефекты в короткие сроки.
Рекомендации специалистов «Автопрайма» по ремонту турбин
Чтобы отсрочить время обращения в автосервис по поводу восстановления этого узла, необходимо воспользоваться советами профессионалов автосервиса:
- Регулярно, в соответствии с требованиями производителей, менять масло в турбинах.
- Отслеживать уровень технической жидкости в устройстве. При достижении минимального уровня повышать его.
- При ремонте турбин использовать оригинальные детали. Применение запчастей «левых» производителей может привести к разрушению турбин, дорогостоящему ремонту.
- Одновременно с маслом проводить замену воздушного фильтра.
Установить, что турбина требует ремонта – несложно. Двигатель теряет былую мощность, изменяются показания датчика давления наддува. Симптомом неисправности детали также будет появление дыма из выхлопной трубы
Мастера автосервиса также рекомендуют регулярно проводить диагностику устройства. Это поможет определить состояние турбины, избежать крупного ремонта, что указывает на сгорание масла в цилиндрах двигателя.