Ремонт оптических приборов
Ремонт оптических приборов
При интенсивной эксплуатации легкового автомобиля работу переднего (головного) и заднего освещения нужно контролировать постоянно. Опытные водители пользуются ближним и дальним светом не только ночью. Яркий, отрегулированный свет автомобильных фар необходим в дождь, туман, и при снегопаде.
Опасности плохого освещения дороги
Прямая зависимость контроля дорожной обстановки от качества света понятна любому опытному водителю. Хороший свет дает возможность видеть дорожную разметку, издалека замечать пешеходов и другие автомобили.
Для эффективного освещения дороги автопроизводители оснащают легковые автомобили сложными оптическими системами, которые используют электрические лампы (обычные, галогеновые, ксеноновые, светодиодные). Направленность светового потока регулируется отражателями, рассеивателями и линзами защитного стекла.
Головное освещение не обеспечивает хорошей видимости при:
- перегоревших лампочках;
- царапинах, сколах на стекле;
- запотевании фар;
- помутнении;
- треснувших, разбитых пластиковых колпаках защиты оптики;
- неправильной регулировке светового конуса.
Не менее опасны отказы заднего освещения авто. Неисправные стоп-сигналы увеличивают вероятность заднего наезда попутной машины на ваш автомобиль в темное время суток. Включив неработающий левый «поворотник», вы рискуете при ночном повороте получить боковой удар автомобиля, идущего на обгон. Чтобы избежать аварийных случаев, автовладельцу нужно устранять недостатки освещения.
В автотехцентре «Автопрайм» простым звонком по телефону вы можете заказать такие услуги ремонта автомобильной оптики:
- восстановление фар после аварий;
- замену ламп, стекол, герметизацию блок-фар (для герметизации используются проверенные материалы);
- полировку стекол;
- ремонт сколов, трещин;
- световой тюнинг (установка ксенона, би-ксенона, светодиодного света);
- регулировку светового потока (с помощью специального стенда, цифрового люксометра, лазерного визира).
Текущие, сложные аварийные ремонты автомобильной оптики
От механических повреждений (абразивного воздействия песка, ударов дорожных камней) в первую очередь страдает оргстекло головных блок-фар. Простым вариантом ремонта становится полировка стеклянного или пластикового колпака защиты.
Для неподготовленного автолюбителя главной проблемой самостоятельного ремонта становится сложность арматурных работ, необходимых для доступа к головному свету. Чтобы отремонтировать стекло, заменить лампочку , автомеханику необходимо:
- обесточить электросистему;
- демонтировать решетку фальшрадиатора;
- снять декоративные накладки;
- отвернуть болты креплений корпуса блок-фары или правильно отстегнуть пластиковые защелки;
- удалить герметик;
- правильно разобрать фару (не повредив фиксаторы гидрокорректора, стекло, патроны, отражатель).
Особой сложностью отличаются аварийные ремонты головного света после лобовых столкновений, съездов с дороги в кювет, переворотов. Самостоятельно изготовить защитное стекло, разбитый корпус, рассеиватель фары автосервис не может. В фару с линзами невозможно вклеить потерянные кусочки стекла или пластика. Поэтому основным способом аварийного ремонта становится замена поврежденных деталей на новые запасные части.
Записывайтесь любым удобным способом: по телефону либо оставив заявку прямо на сайте.
Стоимость услуг
Ремонт оптических приборов | от 500 руб. |