Полировка кузова и оптики
Полировка кузова и оптики
Полировка кузова и оптики применяется для удаления мелких повреждений, царапин, сколов и потертостей, что позволяет вернуть автомобилю первозданный внешний вид. Эта процедура включает целый комплекс работ, выполнение которых следует поручить опытными специалистами.
Автотехцентр "Автопрайм" имеет специально оборудованные помещения, профессиональный инструмент и подготовленный персонал для проведения подобных работ.
Процесс полировки
Под воздействием внешних факторов лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свой защитный слой и начинает терять первозданный блеск. Остановить данный процесс позволяет полировка поверхности кузова, которая обеспечивает:
- прозрачность лака;
- восстановление глянцевого блеска;
- создание защитного барьера, противодействующего агрессивным внешним факторам.
Как уже упоминалось, работы по восстановлению экстерьера авто выполняются в несколько этапов.
Прежде всего поверхность автомобиля изучается, чтобы определить степень повреждения. После этого кузов тщательно очищают и моют, удаляя любые абразивные частички, способные повредить лакокрасочное покрытие. Далее мастер выбирает оптимальный метод полировки (эластичные круги, шлифовальные машинки и т. д.) и подходящие средства (пасты, полироли и т. п.)
Сам процесс состоит из следующих этапов.
- Нанесение полировальной пасты на кузов машины при определенной температуре и влажности воздуха в помещении.
- Первичная полировка руками или полировальной машинкой, в процессе которой необходимо следить за равномерностью нажима на абразивный круг.
- Завершающая тонкая полировка, подразумевающая использование безабразивных материалов для наведения глянца и удаления остатков пасты.
- Нанесение защитного слоя, который призван отталкивать воду и пыль, предотвращий появление мелких царапин и потертостей ЛКП.
Очевидно, что без должного опыта, которым обладают мастера автотехцентра "Autoprime", а также хорошего инструмента и качественных расходных материалов, имеющихся у нас в наличии, выполнить подобную работу весьма проблематично. Самостоятельная полировка кузова нередко заканчивается серьезными повреждениями ЛКП, исправить которые достаточно сложно и дорого.
Полировка оптики
Полировка оптики необходима не только для создания эстетической привлекательности, но и для обеспечения безопасности вождения. Это объясняется тем, что со временем фары мутнеют под воздействием внешних факторов, что заметно понижает яркость света.
По сути, полировка фар автомобиля аналогична процессу полировки кузова. В этой ситуации также необходимо определить степень повреждений, учесть свойства материала, из которого изготовлена оптика, и на основе этих данных выбрать метод и средства для решения проблемы.
Кроме того, если для полировки фары не демонтируются, то прилегающие к ним части авто необходимо закрыть пленкой и зафиксировать скотчем, чтобы обеспечить защиту от повреждения и/или загрязнения.
Фары автомобиля должны быть предварительно вымыты и высушены. После этого процедура полировки выполняется по сценарию, описанному выше, за исключением нанесения защитного слоя.
Существенная разница заключается лишь в подборе расходных полировальных материалов, которые в данном случае должны подходить для обработки стекла или пластика, в зависимости от того, какие фары установлены на машине.
В завершение напомним, что услугу полировки кузова и оптики оказывает автосервис «Автопрайм». Её стоимость указана в прайсе, а о высоком качестве работы свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов.
Стоимость услуг
Полировка оптических приборов | от 500 руб. |