Промывка инжектора
Промывка инжектора
Большинство современных авто агрегатируется инжекторными силовыми установками, которые демонстрируют отличную эффективность и экономичность. Однако такие двигатели весьма требовательны к качеству топлива.
Причины неполадок
Конструктивные элементы инжекторных моторов отличаются большим ресурсом. К примеру, электромагнитные форсунки рассчитаны на миллиард циклов. Однако при эксплуатации на них, как и на прочих элементах топливной системы, появляется налет.
Подобные отложения, возникающие из-за тяжелых фракций в горючем, влекут нарушения в функционировании ДВС, которые проявляются в:
- уменьшении сечения и пропускной способности калиброванного канала;
- нарушении герметичности запорного клапана регулятора давления;
- снижении производительности ТНВД;
- ухудшении формирования воздушно-топливной смеси.
Способы очистки
Сегодня для избавления инжекторного двигателя от загрязнений используют несколько способов. Наиболее актуальными являются такие варианты, как промывка инжектора:
- на ультразвуковом стенде;
- посредством специальных средств.
Второй вариант подразумевает использование несложных установок с емкостью, наполненной сольвентом, который подается в систему под давлением. Этот метод прост и доступен. Однако его недостаток в том, что такая промывка недостаточно эффективна, а потому процедуру нередко требуется проводить повторно.
Использование ультразвукового стенда демонстрирует более качественную очистку. Однако кроме форсунок прочие элементы топливной системы таким образом очистить нельзя.
Автосервис «Автопрайм» предлагает владельцам машин с инжекторным ДВС качественно помыть инжектор, что позволит избавиться от таких проблем, как:
- затрудненный запуск ДВС;
- неустойчивая работа мотора на переходных режимах и/или на холостом ходу;
- пропуски воспламенения;
- рост токсичности выхлопа;
- снижение динамических характеристик авто;
- увеличенное потребление моторного масла и/или горючего;
- хлопки в выпускной системе;
- потеря мощности силового агрегата;
- быстрый выход из строя каталитического нейтрализатора и/или кислородного датчика.
Устранение подобных проблем зачастую решается качественной промывкой инжектора, которую мы выполняем в сжатые сроки. Для этого мы имеем необходимое оборудование и опытных мастеров, которые работают с инжекторными моторами не один год и знают все особенности подобных агрегатов.