Ремонт карбюратора

Ремонт карбюратора

Первый карбюратор появился на свет в далёком 1876 году. С тех пор он верой и правдой служит автомобилестроителям, производителям различной мототехники. Несмотря на то, что на смену этим изделиям пришли инжекторные устройства, специалистам сервиса «Автопрайм» приходится проводить ремонт карбюратора.

Предназначение карбюратора и принцип работы

Устройство подготавливает бензиново-воздушную смесь в определённой пропорции. Это разрешает без проблем производить её воспламенение в цилиндрах двигателя.

Последнее поколение карбюраторов, применяемых в автомобилях, были поплавкового типа. Они состояли из двух камер, имевших соединение в виде (жиклёр) между собой: поплавковой и смесительной.

В поплавочную камеру горючее попадает через топливный канал. При достижении определённого уровня игла закрывает вход в камеру. Через жиклёр бензин попадает в смесительную камеру. Подача регулируется при помощи дроссельной заслонки.

Проходя через распылитель горючее смешивается с воздушной струёй. Такое образование позволяет искре эффективно воспламенить горючую смесь.

Для стимулирования воспламенения при минусовых температурах во многих машинах с карбюраторами устанавливали «подсос». Этот рычаг ограничивал доступ воздуха в смесительную камеру, обогащая таким образом смесь.

Типичные неисправности

Назовём часто встречающиеся виды дефектов, с которыми приходится сталкиваться мастерам «Автопрайма» во время ремонта карбюраторов:

  • сбой в регулировке дроссельной заслонки;
  • неправильная регулировка зазоров заслонки;
  • засорение жиклёров;
  • дефект пневмопривода;
  • засорение топливных каналов или распылителя;
  • разгерметизация иглы.

На практике возможных неисправностей гораздо больше. Карбюратор сложнее эксплуатировать в непростых погодных условиях по сравнению с современными инжекторными устройствами. Это объясняет отказ автомобилестроителей от этого детали.

Советы мастеров автосервиса «Автопрайм» по эксплуатации карбюраторов

Чтобы увеличить рабочий ресурс этого механизма, отсрочить время проведения ремонта, специалисты сервиса рекомендуют:

  1. Использовать топливо хорошего качества.
  2. Регулярно проводить техническое обслуживание карбюратора: очистку от загрязнений, продувку жиклёров и т. д.
  3. Во время ТО проводить регулировку механизма.

Используя советы, можно без проблем осуществлять запуск силовой установки в любое время года.

Оформить заявку

или запись по телефону 331-96-75

Гарантия на все услуги

Мы даем безусловную гарантию на работу и запасные части, купленные у нас. Если возникла проблема - мы не спорим, а выполняем гарантийные обязательства.

Количество машин в день ограничего

Успевайте записаться на ремонт или обслуживание автомобиля пока есть свободные места.

Подскажем где заказать запчасти

АвтоПрайм является сертифицированным поставщиком запчастей более 300 производителей. Прямые поставки гарантируют оригинальное качество и низкую цену.

Средний стаж наших мастеров - 12 лет

Обучение - не реже 3-х раз в год. Мы всегда в курсе передовых трендов и технологий обслуживания автомобилей.

Постоянные скидки и акции

Следите за актуальными скидками и акциями в соответствующем разделе сайта

С помощью профессионального инструмента

Наши мастера производят все работы только с помощью профессионального инструмента, который предусмотрен заводом изготовителем для вашего автомобиля.

Обслуживаем и ремонтируем все марки авто

Acura

Acura

Opel

Opel

Honda

Honda

Volvo

Volvo

Subaru

Subaru

Skoda

Skoda

Renault

Renault

Porsche

Porsche

Peugeot

Peugeot

Nissan

Nissan

Mazda

Mazda

mini

Mini

lifan

lifan

Lexus

Lexus

Land-Rover

Land-Rover

Jeep

Jeep

Jaguar

Jaguar

infinity

infinity

Mercedes

Mercedes

Geely

Geely

Fiat

Fiat

Audi

Faw

Лада

Лада

Daewoo

Daewoo

Chevrolet

Chevrolet

Chery

Chery

Cadillac

Cadillac

BMW

BMW

Alfa Romeo

Alfa Romeo

Volkswagen

Volkswagen

Toyota

Toyota

Mitsubishi

Mitsubishi

KIA

KIA

Hyundai

Hyundai

Ford

Ford

infinity

infinity