Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ позволяет создать гибкое и малошумное соединение коленвала с распределительным валом, синхронизируя движение поршней и клапанов. Поломка ремня ГРМ способна привести к повреждениям силового агрегата, а потому своевременная замена этой детали очень важна.
Периодичность замены
Ремень ГРМ изнашивается и выходит из строя без каких-либо предварительных «симптомов». Поэтому он требует постоянного контроля за своим состоянием.
Для каждой модели транспортного средства автопроизводитель устанавливает собственный регламент замены ремня ГРМ. Точные сроки, в которые необходимо выполнять подобные операции, можно узнать из документов на машину.
Специалисты с большим опытом ремонтных работ рекомендую осуществлять замену ремня ГРМ когда пробег автомобиля достигнет 50 тысяч километров. Кроме того, необходимо периодически осматривать эту деталь на предмет износа, который проявляется в виде небольших трещин и разрывов.
Замена изношенной детали
Современные ремни для ГРМ изготавливают из прочной армированной резины. При этом некоторые модели имеют усиление кордом. Замена этого конструктивного элемента регламентируется для каждого авто, но необходимость в этой процедуре может возникнуть по причине:
- большого возраста изделия;
- разрушения зубьев;
- повреждения корпуса;
- износа поверхностей.
Для замены ремня ГРМ нужно выполнить следующие операции.
- Обесточить бортовую электросеть.
- Обеспечить доступ к механизмам системы газораспределения.
- Демонтировать защитный кожух.
- Снять ролик натяжки и старый ремень.
- Совместить метки привода и зубчатых шестеренок распредвала.
- Установить новый ремень и ролик натяжки.
- Проверить натяжение ремня.
- Поставить на место все демонтированные детали.
Очевидно, что без должного опыта выполнить замену ремня ГРМ будет весьма проблематично. Подобные услуги оказывает автосервис «Автопрайм». В нашем распоряжении имеется опытные мастера и современное оборудование, которые позволяют нам предоставлять клиентам гарантию на все виды ремонтных работ.