Замена выпускного коллектора
Замена выпускного коллектора
Второе название – выхлопной. Это целый инженерный узел, принимающий отработанные газы и отправляющий их в выхлопную трубу.
Почему ломается коллектор?
- В корпусе появляются трещины из-за температурных перепадов. Удары по подвеске на ухабистой местности также приводят к быстрому износу коллектора.
- От регулярных вибрационных и температурных воздействий на соединительные элементы коллектора страдают проушины и шпильки.
- Деформация фланцев вызвана прохождением отработанных газов. Температурные колебания ускоряют износ деталей.
- От времени или из-за некорректной работы глушителя сильно изнашивается прокладка.
Чем грозит неисправный коллектор?
Температура выхлопных газов составляет 1000°С. Из-за этого коллектор расширяется при движении автомобиля и сужается при выключенном двигателе. От этого корпус изнашивается, и нарушается герметичность. Выброс выхлопных газов в большом объёме в обход коллектора провоцирует оплавление пластиковых элементов мотора и повреждает узлы двигателя.
Периодически выпускной коллектор нужно заменять новым, чтобы избежать проблем с близлежащими деталями. При возникновении поломок коллектора специалисты "Автопрайм" проводят диагностику выхлопной системы для выявления причины поломки и её быстрого нивелирования.
Запишитесь на удобное для вас время через сайт или по телефону. Грамотные мастера подробно проконсультируют и быстро решат проблему.